Духовно-нравственное воспитание в семье и школе

Руководитель: Светлана Борисовна Владова — заместитель руководителя отдела религиозного образования и катехизации г. Челябинска.

Цель работы – выработка у участников направления общего системного взгляда на современные проблемы православного образования и воспитания во взаимодействии Церкви, семьи и общества.

Задачи:

1. Оценить состояние образования и воспитания в современном обществе.

2.Научить договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности Церкви, семьи и школы.

3. Помочь адекватно использовать коммуникативные средства для решения различных коммуникативных задач.

Целевая аудитория: родители, преподаватели общеобразовательных и воскресных школ, учащиеся Духовного центра подготовки приходских специалистов, все желающие.

Педагоги будут приглашены путем рассылки по линии епархиального Отдела религиозного образования и катехизации.

Режим работы:

1 июля: с 16:00 до 18:00

2 июля – 5 июля: с 10:00 до 13:00 и с 15:30 до 18:30 каждый день

6 июля: с 10:00 до 13:00.

Содержание, формы работы.

Лекции, семинары, практические занятия

Темы:

— Семья как духовная ценность в православной культуре.

— Ответственное родительство.

— Уроки нравственности.

— Игровые технологии в школе и дома.

— Русская литература в традиции православия.

— Ценностно-смысловая парадигма образования.

— Воспитание средствами кинематографа.

— Русская классическая школа.

— Семейное образование.

— Педагогика соОбразности.

— Суть антропологического кризиса современного образования.

Лектора:

Молчанов Сергей Григорьевич — доктор педагогических наук, профессор;

Путник Константин Владимирович — руководитель миссионерского отдела Челябинской епархии.

Прогнозируемый результат:

По окончании работы в данном направлении участники приобретут знания и умения, необходимые для качественного изменения таких компетенций, как: способность организовывать межличностные контакты, общение; готовность использовать знание современных проблем воспитания и образования при решении профессиональных и родительских задач; готовность взаимодействовать с участниками образовательного процесса и социальными партнерами.

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *